Прикрепить файл
МАГАЗИН

Новости

02.09.2013
Очень часто рекламодатели, обращающиеся к специалистам за помощью в размещении рекламы своих товаров в сети Интернет, не знают, что далеко не все виды товаров могут быть «продвинуты», согласно законодательству нашей страны.
30.08.2013
Контекстная реклама в современном мире является одним из самых удобных и выгодных способов продвижения сайта, а также рекламирования товаров и услуг. Благодаря этому виду рекламы целевой ресурс может посещаться огромным количеством пользователей ежедневно – и все это притом, что контекстные объявления для владельцев не так дороги.
24.08.2013
Как показали результаты исследования, проведенного специалистами из Всероссийского центра изучения общественного мнения, для жителей России сеть Интернет оказалась вторым по популярности источником получения информации. Интерактивные источники в этом году заняли настолько высокую позицию, опередив традиционно популярные радиовещания и печатные средства массовой информации, однако уступив лидеру – телевидению.

Статьи

05.02.2013

Отличная возможность для владельца сайта ярко и громко заявить о себе – создать на своем ресурсе одну привлекательную деталь, изображение по технологии флеш-анимации. Эффектная и эффективная – такая анимация привлекательна для потенциальных клиентов, способна показать конкурентам и партнерам преимущества конкретного проекта. Кроме того, такая симпатичная деталь продуманно и грамотно украсит веб-страницу, тем самым повышая шансы на ее активное продвижение. Именно по этим причинам многие владельцы сайтов обращаются в студии веб-дизайна для заказа анимационных изображений – и пользуются всем значительным рядом их неоспоримых достоинств.

В список которых входит:

  • универсальность, что означает, что на базе флеша можно либо создать дизайн сайта целиком, либо подчеркнуть отдельные его части (рекламы, баннеры, ссылки), либо привлечь внимание к отдельным разделам путем привлекательных заставок, презентаций, мультфильмов;
  • оригинальность: стильный вид анимации невольно запоминается пользователям, даже попавшим на страницу случайно. Есть большая степень вероятности, что посетитель вернется, даже если его не привлечет вероятность приобрести товар или услугу;
  • компактность, то есть небольшие размеры и вес, позволяющие загружать подобные живые картинки даже если у пользователя в наличии сеть Интернет с не самым скоростным каналом;
  • информативность, при которой минимальный размер не ограничивает создателя флеш-ролика ни в чем. Это означает, что в распоряжении дизайнера есть множество инструментов – графика, цвет, звук, видео, анимация, и с их помощью он может быстро привлечь на сайт новых гостей;
  • эффектность – сочетание привлекательности, запоминающейся пользователям, и нужного владельцу ассоциативного ряда. Действует это только при условии, что анимация выполнена с применением корпоративных цветов, логотипов, товарных знаков и тому подобных свидетельств существования компании.

Согласно всему вышесказанному, основная задача флеш-анимации на сайтах заключается в том, чтобы задерживать внимание пользователей. Да, важно и то, что она привлекательна, и то, что может служить рекламой организации, и то, что визуально выделяет важные части страницы для пользователей. Но намного важнее то, что человек, впервые увидев оригинальную подвижную или музыкальную картинку, не сможет ее забыть. Вначале он вернется для того, чтобы посмотреть на понравившийся объект снова, а затем вполне может заинтересоваться и содержимым сайта. При этом владельцу ресурса не стоит забывать о том, что флеш-роликов не должно быть много: большое количество привлекающих внимание деталей в скором времени начинает отвлекать пользователя, надоедать ему, так что правила «золотой середины» следует в этом случае придерживаться неукоснительно.

Несмотря на то, что элементарные баннеры, мультики или иные аналогичные элементы владелец сайта может выполнить самостоятельно, для достижения максимального эффекта оформления ресурса желательно все же обращаться к специалистам.