Прикрепить файл
МАГАЗИН

Новости

02.09.2013
Очень часто рекламодатели, обращающиеся к специалистам за помощью в размещении рекламы своих товаров в сети Интернет, не знают, что далеко не все виды товаров могут быть «продвинуты», согласно законодательству нашей страны.
30.08.2013
Контекстная реклама в современном мире является одним из самых удобных и выгодных способов продвижения сайта, а также рекламирования товаров и услуг. Благодаря этому виду рекламы целевой ресурс может посещаться огромным количеством пользователей ежедневно – и все это притом, что контекстные объявления для владельцев не так дороги.
24.08.2013
Как показали результаты исследования, проведенного специалистами из Всероссийского центра изучения общественного мнения, для жителей России сеть Интернет оказалась вторым по популярности источником получения информации. Интерактивные источники в этом году заняли настолько высокую позицию, опередив традиционно популярные радиовещания и печатные средства массовой информации, однако уступив лидеру – телевидению.

Статьи

15.02.2013

С определенной точки зрения любой сайт представляет собой конструктор, в котором детали-разделы с содержимым различного характера, соединяются в единый ресурс – полезный, интересный или приносящий прибыль. Каждая часть сайта может быть самодостаточной, но все вместе они обязательно должны сочетаться, чтобы весь проект в целом имел завершенный вид. В зависимости от направленности сайтов разделы в нем могут быть специфическими, а могут представлять собой те же страницы, что и на ресурсах других тематик.

О тех основных разделах, которые одинаковы для всех сайтов, следует сказать в первую очередь. Основной из них – Главная (или Домашняя) страница, на которой располагается название проекта, может находиться краткое приветствие пользователей, где отображается навигационная структура и некоторые другие объекты. Главная страница – лицо любого сайта, именно попав на нее, человек делает выбор – остаться или искать другие ресурсы. Отсюда можно попасть по ссылкам на другие разделы сайта или на страницы партнеров. При создании данного раздела стоит учитывать один важный факт: он в одно и то же время является важной деталью дизайна ресурса и главным местом для размещения рекламы, и грань между ними желательно не переходить.

Раздел Статьи также можно встретить в сети Интернет повсеместно. Коммерческие и корпоративные сайты, интернет-магазины, сайты с разнообразным контентом, социальные сети и так далее – в любом из этих мест найдутся посетители, заинтересованные в качественном, интересном и уникальном материале. Не обязательно данные страницы станут самыми популярными, но при их отсутствии определенное количество пользователей все же отсеется, разочаровавшись. С точки зрения продвижения сайта этот раздел еще более важен – текстовая часть будет выполнять значительную часть работы по оптимизации и продвижению веб-проекта.

Примерно для тех же целей предназначается и раздел Новости: материалы в нем обеспечат некоторый трафик из популярных поисковых систем, привлекут пользователей и создадут видимость ежедневного обновления сайта, даже если в остальном ресурс не пополняется и не продвигается. При желании оба раздела – Статьи и Новости – можно успешно объединить, а в некоторых специализированных проектах еще и дополнить, например, такими страницами, как Новинки магазина, Популярные товары, Топ-100. Очень часто такая уловка срабатывает, и читатели интересных статей становятся покупателям товаров из интернет-магазина или лицензированного музыкального/видео контента.

Один из обязательных разделов на сайте – поддержка пользователей с формой обратной связи, контактными данными менеджеров и администраторов. Такая страница должна присутствовать на любом ресурсе, особенно если он имеет отношение к коммерции. В равной степени важны и страницы Поиска – благодаря ему можно ориентироваться на страницах проекта, находить нужную информацию, быстро перемещаться между разделами.

Подавляющее большинство проектов имеет и такие важные разделы, как Блог (либо альтернатива разделу Новости, либо как средство обратной связи, либо форма общения пользователей) и Форум (техническая поддержка или просторное место для общения). Раздел FAQ, или часто задаваемых вопросов и ответов на них, кажется нужным только для навигации по сайту и для возможности общаться со службой поддержки, однако страницы «ЧаВо» формируют изрядную долю поискового трафика, при условии, конечно, что разработчик сумеет создать их должным образом.

Все обязательные для любого сайта страницы названы: это Главная и Статьи, Новости и Поиск, Поддержка и Поиск, Блог и Форум. Дополнительно, в зависимости от типа созданного сайта, страницы могут распределяться по разделам каталогов интернет-магазина, портфолио, специальных предложений, отзывов и голосований, вакансиям, данным о партнерах, информации о достижениях компании-владельца ресурса. Разделов может быть намного больше, главное, чтобы информация в них была представлена комфортным для пользователя образом. Разработчику следует заранее задуматься, будет ли будущий сайт эффектно смотреться в целом, подчеркнет ли стиль его страниц общее впечатление о проекте? Если ответ положительный – успех ресурсу обеспечен.