Прикрепить файл
МАГАЗИН

Новости

02.09.2013
Очень часто рекламодатели, обращающиеся к специалистам за помощью в размещении рекламы своих товаров в сети Интернет, не знают, что далеко не все виды товаров могут быть «продвинуты», согласно законодательству нашей страны.
30.08.2013
Контекстная реклама в современном мире является одним из самых удобных и выгодных способов продвижения сайта, а также рекламирования товаров и услуг. Благодаря этому виду рекламы целевой ресурс может посещаться огромным количеством пользователей ежедневно – и все это притом, что контекстные объявления для владельцев не так дороги.
24.08.2013
Как показали результаты исследования, проведенного специалистами из Всероссийского центра изучения общественного мнения, для жителей России сеть Интернет оказалась вторым по популярности источником получения информации. Интерактивные источники в этом году заняли настолько высокую позицию, опередив традиционно популярные радиовещания и печатные средства массовой информации, однако уступив лидеру – телевидению.

Статьи

02.02.2013

Сеть Интернет настолько прочно входит в жизнь каждого человека, что владение собственным сайтом уже не является чем-то из ряда вон выходящим. Все большее число пользователей сети перестают быть простыми посетителями – они стремятся стать владельцами собственных ресурсов. А уж если речь идет об организациях, для которых наличие сайта является частью имиджа, рекламной кампании и продвижения на рынке, то понятно, почему у многочисленных студий веб-дизайна и талантливых фрилансеров с каждым годом становится все больше и больше работы. Однако в большинстве случаев заказчики совершенно не представляют, какого рода проект им нужен, какой сайт в полной мере удовлетворит все их потребности, поэтому очень важно пояснить, какие бывают виды сайтов, и как их можно использовать в своих интересах.

Сайты-визитки

Состоят обычно из одной, редко нескольких страниц, имеют не слишком сложную структуру и оформлены в функциональном и привлекательном, уникальном дизайне. Визитка – это отличное средство в лаконичной форме подать информацию о частном лице или компании, рассказать о предлагаемых услугах и товарах, сообщить, как связаться с контактными лицами. Такой сайт можно назвать недорогим способом для фирмы создать о себе первоначальное впечатление, пока не придется заняться оформлением полноценного корпоративного сайта.

Корпоративный сайт

Его имиджевая разновидность предназначена для того, чтобы в ней рассказать собственно о компании, о торговой марке и истории ее развития, о сотрудниках, разнообразных акциях и, конечно, о товарах и услугах. Другая разновидность этого вида ресурсов – информационная, она предназначена для того, чтобы обеспечивать автоматизацию документооборота компании, управление персоналом и учет показателей, с его помощью осуществляется координирование работы между филиалами. Для сторонних пользователей информационный корпоративный сайт будет выступать в качестве демонстрации имиджа и репутации компании. Каждый из этих вариантов достаточно серьезен, велик с точки зрения объема, постоянно нуждается в администрировании и обновлении. В каждом варианте большое внимание уделяется графике, дизайнерской обработке, но в равной степени используется и качественный текстовый контент.

Интернет-магазин

Сайт, на страницах которого товары и услуги не просто рекламируются, а продаются. С точки зрения структуры такой ресурс очень сложен, в нем предусматривается форма приема заказов, проведение расчетов с покупателями, а администратор помимо обслуживания самого сайта должен еще и контролировать все расчеты и организовывать доставку товаров.

Информационные ресурсы

На них хранятся, как можно понять по названию, массивы информации. Обычно объем таких сайтов велик, его виртуальное пространство делится на разделы различной тематики, на отдельные проекты. Информационные сайты можно назвать аналогами энциклопедий, именно к ним обращаются пользователи в поисках нужных данных.

Порталы

К одним из самых популярных типов сайтов относятся игровые порталы, которые, строго говоря, являются максимально сложными интерактивными проектами развлекательной тематики. Ресурсоемкость игровых сайтов необыкновенно велика, их отличает обычно большая посещаемость, а вариантов, в каких подобные сайты создаются, может быть бесчисленное множество.

И еще...

Кроме перечисленных видов специалисты выделяют такие ресурсы, как контент-проекты (с содержимым любого типа – видео, музыкой, текстами или фотографиями), персональные проекты, каждый из которых владелец оформляет в собственном стиле и заполняет так, как посчитает нужным, промо-сайты для проведения рекламных акций, продвигающих основной ресурс организации или каких-либо товаров и услуг. Выделяются также сайты-форумы, создаваемые либо в качестве фан-проектов, либо для оптимизации основного сайта (новые темы на форуме используются как анонсы в ленте новостей целевого ресурса) и сайты-блоги – своеобразный результат соединения интернет-дневников, ленты новостей и форума, тоже успешно подходящие для оптимизации.

Все вышеперечисленное – далеко не окончательный список тех видов сайтов, которые веб-дизайнеры создают для своих заказчиков. Возможны разнообразные сочетания проектов, совмещения одного типа ресурсов с другим, дополнение одних сайтов другими. И фантазии человеческой в этом нет предела.