Прикрепить файл
МАГАЗИН

Новости

02.09.2013
Очень часто рекламодатели, обращающиеся к специалистам за помощью в размещении рекламы своих товаров в сети Интернет, не знают, что далеко не все виды товаров могут быть «продвинуты», согласно законодательству нашей страны.
30.08.2013
Контекстная реклама в современном мире является одним из самых удобных и выгодных способов продвижения сайта, а также рекламирования товаров и услуг. Благодаря этому виду рекламы целевой ресурс может посещаться огромным количеством пользователей ежедневно – и все это притом, что контекстные объявления для владельцев не так дороги.
24.08.2013
Как показали результаты исследования, проведенного специалистами из Всероссийского центра изучения общественного мнения, для жителей России сеть Интернет оказалась вторым по популярности источником получения информации. Интерактивные источники в этом году заняли настолько высокую позицию, опередив традиционно популярные радиовещания и печатные средства массовой информации, однако уступив лидеру – телевидению.

Новости

17.02.2013

Google Glass может быть самой разрекламированной технологией этих лет, но согласно новому исследованию, только один из 10 американских владельцев смартфонов будет носить их постоянно.

Основная причина кроется в неловкости и несуразности одевать такие вещи. Люди заявили, что держались бы подальше от умных и веб-подключенных очков Google. Об сообщает новый доклад под названием "Прогноз адаптации Google Glass".

Проведенное исследование компанией BiTE interactive, в ходе которого принимало участие 1000 взрослых американцев, показало, что 45% респондентов не одело бы эти очки из-за их внешнего вида или потому что устройство казалось им раздражительным.

Даже если бы цена была гораздо ниже, чем $ 1500 (примерно так сейчас они собираются во время бета-тестирования) - около 38% респондентов сказали, что они все равно не будут их носить.

Конечно, не все против такого "Стекла". Около 44% из тех, кто будет носить гаджет, говорили о фото-съемке как наиболее важной функции, в то время как 39% сказали, что они хотели бы делать с ним телефонные звонки и 37% хотят использовать его для записи видео.

"Google Glass представляют собой глубокий социальный барьер для среднего потребителя." - сказал Джозеф Фаррелл, исполнительный вице-президент по производству BiTE interactive: "В лучшем случае люди видят в пользователе Стекол человека, который отдает приоритет доступу к информации более личной связи с другими".

"В худшем случае, они боятся социальной ловкости рук: исследование мест, запись видео или погуглить человека в середине разговора." - продолжил он: "В целом, то, что предлагает Стекло, является сочетанием высокой социальной отверженности с функциями обычного человека."